Пятница, 03.05.2024, 18:20
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"
1. Регистрация.
Задача: зарегистрироваться на сайте. ( с 20 сентября по 27 сентября)
Все, кто удачно прошёл регистрацию, получают персональную страницу в разделе "Будем знакомы!" и права администратора. На данной страничке можно оформить информацию о себе.
Вопросы можно задавать в гостевой книге.
2.Анкетирование.
Задача: ответить на вопросы анкеты №1. (с 27 сентября по 4 октября)
Участники проекта, получившие персональные странички, записывают ответы на анкету о своём питомце (в виде рассказа) . Рассказ размещают на своей страничке.
3. Мой друг
Задача: разместить фотографии вашего питомца. (с 5 октября по 11октября)
Участники проекта заходят в раздел Фото моего питомца, нажимают [ Добавить фотографию ], выбирают категорию со своим именем и через кнопку обзор вставляют фото своего питомца. Далее необходимо нажать кнопку добавить.
4.Историческое прошлое.
Задача: найдите из любых источников информацию о породе, происхождении вашего питомца и напишите небольшой рассказ. Участники проекта заполняют свою страничку в разделе Историческое прошлое (с 12 октября по 18 октября)
5. Забавные истории
Задача: расскажите забавную историю о вашем питомце, фотографии приветствуются. ( с 19 октября по 25 октября)Разместить рассказ в разделе Забавные истории
6. Эксперимент
Задача: провести ряд экспериментов или наблюдения, сделать выводы. (с 26 октября по 5 ноября) Рассказ о проведенных исследованиях должен содержать: описание объекта исследования, методика работы, полученные результаты. Результаты должны быть систематизированы в соответствии с целью исследования и представлены в наиболее удобном виде: в таблицах, графиках, диаграммах, фото... (обращайтесь с вопросами к учителю)

Примеры работ:
- про кошек: воспитание кошек; для чего кошкам нужен хвост и усы; есть ли у кота режим дня; умственные способности кошки; паспорт для кошки
- про собак: умна ли ваша собака; для чего собаке хвост
- про попугаев: особенности поведения волнистых попугайчиков
- аквариумные рыбки: особенности поведения аквариумных рыб; наблюдение за реакцией рыбок на свет и тепло; поведение рыб в толще воды
- про морскую свинку: азбука ухода за морскими свинками; мой любимчик-морская свинка
- подходит для любого питомца: красноухая черепаха
Внимание! Описание и результаты эксперимента (наблюдений) нужно оформить в разделе Эксперимент : нажимаем кнопку добавить статью , выбрать категорию со своим именем, записать название материала, вставить полный текст материала и фото, нажать кнопку добавить.
После завершения работы на данном этапе, прошу заполнить Анкету №2
7. Интервью
Задача: взять интервью (рассказ,советы,видео) у специалиста (ветеринара, учителя зоологии, работника приюта для животных; людей, занимающихся разведением домашних животных...) по содержанию, уходу за вашим питомцем. (с 6 ноября по 12 ноября)
ИНТЕРВЬЮ
(образец )

1.Здравствуйте. Извините, пожалуйста, можно вам задать несколько вопросов?
Меня зовут... (Фамилия, имя), а Вас?
2. Есть ли у вас домашнее животное? (Если да, то интервью продолжается. А если нет, то ребенок говорит: «Извините за беспокойство».)
3. Какие советы вы могли бы дать по уходу и содержанию этого животного?
.....
Для того, чтобы разместить видео, необходимо зарегистрироваться на сайте YouTube, добавить на личную страничку своё видео, получить ссылку на него. Затем, зайти на нашем сайте в раздел Видео-интервью специалиста, выбрать категорию со своим именем, нажать ссылку [добавить видео], далее-выбрать кнопку добавить ссылку и вставить ссылку с адресом вашего видео, появится надпись Видеоролик обработан. Вам останется нажать кнопку Добавить видео.
Интервью в виде текста добавляем на свою персональную страничку.
8. Оформление исследовательской работы. Перед тем, как начинать оформление работы, запиши в таблице информацию о своей исследовательской работе. Таблица размещена на персональных страничках каждого участника
Задача: оформить работу на черновике (можно в электронном виде). Утвердить у учителя. Внести поправки. Подготовиться к выступлению. ( с 13 ноября по 30 ноября) В правильном оформлении поможет страничка Оформление работы и документы из раздела Юному исследователю