Суббота, 18.05.2024, 10:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Я-Кривощёков Данил ученик 3"А"класса. 

                                                                                                                                                                                                                          


  Когда мне исполнилось 6 лет я попросил у родителей котёнка.Папа был против,а мама хотела завести собачку породы йоркширский терьер.Родители долго думали и сделали мне сюрприз. Они привезли мне с пермской выставки маленького щенка породы русский спаниель.Я очень обрадовался, мы назвали щенка Джесси.
 
Джесси живёт в нашей семье уже 3 года. Я за ней ухаживаю,гуляю,мою ей лапки после прогулки,расчёсываю её длинные ушки. Родители вызывают ей парикмахера.Она у нас очень умная. Выполняет много команд,ходит с папой на охоту,провожает меня в школу и очень радуется когда я прихожу. Зимой мы ходим гулять в парк и Джесси катает меня на снегокате. Если я остаюсь один дома,то мне совсем не скучно,потому-что со мной  играет Джесси. Мы с ней бегаем по комнатам и по дивану, а мама не разрешает!






Тема
Объект
ПредметЦель
Задачи
Гипотеза
Методы
Выводы
Насколько умны собакиМоя собака ДжессиУмственные способности ДжессиВыяснить насколько умны собаки.

1.Изучить и проанализировать литературу, тесты.

     2.Апробировать на Джесси тесты  американского профессора-зоопсихолога Стэнли Корена

3. Проанализировать наблюдения за Джесси в домашних условиях.

4. Сделать выводы.


Если у собак существует интеллект, то его можно выявить и оценить экспериментально.
?


Интеллект у собак есть. Интеллектуальные способности собаки зависят от генетических и индивидуальных особенностей, условий социализации и воспитания, развиваются в результате накопления различного жизненного опыта и дрессуры, а главное - тесного общения с человеком.



     
Анкета №2
1) Да

2) Трудно подобрать пояснения,доступным младших школьников языком.

3) За помощью я обратился к родителям.


    
Анкета №3
1) Проектная деятельность-это способность к усвоению знаний с помощью взрослого.

2) Проект нужен ребёнку чтобы научиться искать новую информацию,развивать способность мыслить.Проект помогает развивать любознательность,стремление экспериментировать,самостоятельно искать истину.

3)Совместная работа детей и родителей всегда приносит положительные эмоции,сближает всю семью.Родители как и дети тоже многому учатся, узнают много нового.



ИНТЕРВЬЮ

 Свой вопрос я задал врачу ветеринару Матвееву Анатолию Борисовичу.

-Анатолий Борисович,расскажите, пожалуйста, что нужно учитывать при покупке щенка породы русского спаниеля?

-Надо посмотреть родословную родителей, если есть возможность, познакомится с родителями щенка.

-Получить письменное свидетельство,в котором перечислены прививки.

-При выборе щенка не следует брать самого маленького щенка, он может отставать в развитии.

-Проверьте, купирован ли хвост, обычно это делают на пятый день после рождения.Убедитесь что ранка зажила.

-Проверьте чистоту ушей.Ушки щенка по длине должны доставать до кончика носа.

-Спросите у хозяина чем кормили щенка,сколько давали молока и в какое время проводили кормление .

-Надо помнить,что внешними признаками здорового щенка являются:
      симметричное развитие,
      крепкое тело,
      хорошо развитые крепкие лапы,
      красивые,здоровые когти,
      мягкие(без рубцов и наростов) подушечки лап,
      блестящая чистая шерсть,
      тёплый живот,
      влажный,холодный нос.

-Большое спасибо, я думаю,что ваши советы пригодятся ребятам, которые захотят завести себе четвероногого друга!